Центр оценки и развития
Это прогноз относительно эффективности кандидатов и программы развития для сотрудников.
Программа оттачивает навыки оценки по компетенциям и наблюдения, курс на 80% состоит из практических упражнений.
Заявка на консультацию менеджера и подробное описание
ЦЕЛИ
  • Научиться подбирать упражнения и разбираться в качестве при оценки компетенций
  • Использовать НОКО (наблюдение, описание, классификация и оценка)
  • Делать обоснованные заключения об уровне компетенций кандидата
  • Аргументировать свои оценки и решение по кандидату
АУДИТОРИЯ
  • Топ-менеджмент
  • Руководители департаментов и подразделений
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • HR-менеджеры
  • Ключевые специалисты
  • Команды
  • Кандидаты
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Уверенное владение упражнениями, используемые при оценки компетенций
  • Формирование обоснованных заключений об уровне компетенций кандидата
  • Наличие аргументов при оценке и решениях по кандидату
ТЕМЫ
  • Центры оценки и центры развития, особенности и отличия
  • Компетенции, их роль и особенности оценки при проведении центров оценки и развития
  • Инструменты, используемые в центрах оценки и развития: упражнения, интервью, психометрические методики
  • Типы упражнений в центрах оценки и стандарты качества
  • Принципы выбора упражнений и других инструментов оценки
  • Теория и практика основных навыков Наблюдения
  • Описания, Классификации и Оценки поведения
  • Проведение и оценка группового упражнения
  • Проведение и оценка презентационного упражнения
  • Проведение и оценка ролевой игры
  • Интегральная сессия: правила и принципы проведения
  • Принятие и обоснование решений по результатам центров оценки и развития
  • Типичные ошибки наблюдателей
  • Поиск информации и индивидуальное деловое упражнение
  • Вопросы модификации упражнений
  • Принципы составления программы и расписания центров
Made on
Tilda