Эффективные коммуникации
и профилактика конфликтов в команде
Заявка на консультацию менеджера и подробное описание
ЦЕЛИ
  • Рассмотреть основные принципы продуктивной коммуникации как внутри коллектива, там с внешней средой
  • Освоить конкретные навыки и компетенции для эффективной коммуникации
  • Дать понимание причин зарождения конфликтной ситуации
  • Рассмотреть наиболее безопасные выходы из конфликта
  • Раскрыть потенциал руководителей как лидеров внутренней продуктивной коммуникационной культуры
АУДИТОРИЯ
  • Руководители департаментов и отделов
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • HR-менеджеры
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Знакомство с инструментами эффективного общения
  • Осознание, что страх – главный тормоз развития эффективной коммуникации
  • Открытие в себе сил позитивного влияния на других людей через выстроенную коммуникационную стратегию
  • Понимание стратегии собственной продуктивной коммуникации с учетом полученных знаний и использование ее для предупреждения конфликтов
  • Другой взгляд на существующие проблемные ситуации, поиск путей их решения
  • Заряд энергии, уверенности, интереса, вдохновения и смысла
  • Соединение в сплоченную команду, создание открытое пространство доверия и уважения для решения совместных задач
ТЕМЫ
  • Управление конфликтами
  • Двойные стандарты и манипуляции как причина конфликтов
  • Работа с состоянием, управление состоянием
  • Чувства и эмоции как основа позитивных коммуникаций
  • Формирование принципов эффективной коммуникации и благоприятного влияния на окружающих
  • Намерение как вектор стратегии в коммуникации
  • Прав или счастлив. Важнее правота или результат
  • Построение парадигмы выиграл-выиграл
  • Карта мира другого человека. Взгляд на позицию собеседника
  • Слушаем ушами, глазами, сердцем. Инструменты эффективного общения
  • Умение слушать и слышать, задавать правильные вопросы
  • Мы разные и в этом сила команды. Командное сплочение и синергия – быть вместе
  • Формирование партнёрства
  • Наследие страха и давления как причина конфликта
  • Вера в потенциал и доверие – условие роста и развития личности
  • Управление своим состоянием
  • Профилактика стресса
  • Формирование позитивной энергетики и благоприятного влияния на окружающих
  • Обратная связь как подарок
Made on
Tilda