ПРОФЕССИЯ - КОУЧ 2.0

Наталия Долина, бизнес-коуч международного класса и Генеральный директор Европейского Центра Бизнес Коучинга, поделится своим опытом становления коуча-профессионала совместно с командой экспертов, каждый из которых даст ценные рекомендации в своей области.

Девиз программы: ПОЛУЧИ КЛЮЧИ К УСПЕХУ И СОЗДАЙ СВОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД!

ЦЕЛИ
  • Создать свой бренд коуча
  • Сформировать свою клиентскую базу
  • Начать уверенно проводить выдающие презентации собственных услуг
  • Достойно предлагать свои услуги
  • Понять, кто и что формирует цену на коучинг
  • Зайти в компанию и уверенно разговаривать с HR-директором
  • Осознать типичные ошибки, совершаемые коучами в формировании своего бренда
АУДИТОРИЯ
  • Выпускники программ по обучению коучингу
  • Практикующие коучи и тренеры
  • Те, кто планирует из корпоративного формата перейти в индивидуальную коучинговую практику
  • Бизнес-консультанты и фасилитаторы
  • Психологи
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Понимание своей уникальности как профессионала
  • Преодоление страха выхода на рынок. Готовность к продвижению себя и своих услуг на рынке коучинга
  • Понимание типичных ошибок коуча
  • Понимание законов формирования делового имиджа и репутации
  • Формирование стратегии переговоров и проведения презентации с использованием своих сильных сторон
  • Выход на новый уровень уверенности и обретение смыслов
  • Формирование образа желаемых клиентов и их специализации
  • Обратную связь от профессионального коуча уровня MCC ICF
ТЕМЫ
  • Как развивать карьеру коуча
    • Критерии роста и развития
    • Критерии успеха
    • Менторинг, наставничество, супервизии
  • Что мешает коучу достойно предлагать свои услуги
    • Основные ошибки практикующего коуча
    • Проработка ограничивающих убеждений
  • Кто и что формирует цену на коучинг
    • Как быть в рынке?
  • Как сформировать свою клиентскую базу
    • Уровень клиентов
    • Взаимный интерес
  • Как зайти в компанию и уверенно разговаривать с HR-директором
    • Закулисье HR
  • Как проводить выдающиеся презентации
    • Говорим на языке клиента
    • Возможности языка тела для успешной коммуникации
  • Как создать свой бренд КОУЧА
    • Раскрытие собственной уникальности как коуча и как личности
    • Формирование личного и профессионального бренда

ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕС-КОУЧИНГА

По многочисленным просьбам наших выпускников и коллег мы открываем долгожданные супервизионно-менторинговые встречи Лаборатории бизнес-коучинга, построенные на основе международной аккредитованной программы обучения бизнес-коучингу «Лидер как Коуч».
Используя коучинг в своей бизнес-практике, важно всегда находиться в непрерывном совершенствовании собственного мастерства.
Благодаря атмосфере профессионализма и взаимной поддержки на встрече можно будет открыто делиться с коллегами и менторами своими рабочими ситуациями, и получать от них обратную связь высокого уровня.

ЦЕЛИ
  • Проанализировать свои успехи и текущие задачи, зоны роста и развития
  • Вместе взглянуть под разными ракурсами на стиль коучинговой работы
  • Раскрыть внутренние резервы
АУДИТОРИЯ
  • Выпускники программы «Лидер как Коуч»
  • Внутренние и внешние коучи (Executive, персональный коучинг)
  • Консультанты, использующие коучинговые технологии в работе с первыми лицами Компании, управленческими командами
  • Руководители и собственники бизнеса, применяющие инструменты коучинга для управления персоналом
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Яркие впечатления и практические выводы от демонстрации и обсуждения 4-5 живых сессий на группе
  • Обратная связь по проведенным участниками сессиям
  • Поддерживающая среда для роста, развития и выхода на новый уровень в коучинговой практике
  • Практические инструменты для решения поставленных задач
  • Положительные эмоции и вдохновение
  • Новые связи в обществе профессионалов
ТЕМЫ
  • Разбор случаев из практики совместно с коучами-менторами
  • Участие в сессии в качестве коучи (клиента коуча)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Курс для тех, кто хочет разбираться в инструментах онлайн-оценки и грамотно использовать в своей практике психометрические тесты.
  • Кто хочет раскрывать сильные и слабые стороны клиента, видеть зоны развития, понимать потенциал
  • Кто хочет повысить качество своих консультаций
  • Кто хочет лучше ​​понять своих клиентов и экономить время в своей работе
  • Кто хочет усилить свою профессию или обрести новую
  • Кто хочет быть эффективным в период высоких скоростей

ЦЕЛИ
  • Научиться разбираться в разных типах тестов и опросников
  • Понимать их возможности и границы применимости
  • Отличать качественные решения от «кустарных»
  • Точно подбирать инструменты оценки в зависимости от бизнес-потребностей
  • Управлять проектами оценки в онлайн-системе ONTARGET
  • Правильно интерпретировать значения шкал
  • Корректно осуществлять аналитику результатов
  • Прогнозировать возможности сотрудника в долгосрочной перспективе
  • Делать обоснованные заключения и предоставлять обратную связь по итогам оценки
АУДИТОРИЯ
  • Выпускники программ по обучению коучингу
  • Практикующие коучи и тренеры
  • Те, кто планирует из корпоративного формата перейти в индивидуальную коучинговую практику
  • Бизнес-консультанты и фасилитаторы
  • Психологи
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Профессиональная оценка компетенций и ценностей с помощью тестов и опросников
  • Адекватное применение тестов и опросников при подборе, формировании кадрового резерва и на других проектах
  • Проведение исследований эффективности тестов и опросников
ТЕМЫ
  • Введение в психометрику
  • Тесты способностей как составляющая системы онлайн оценки
  • Администрирование онлайн тестов
  • Основы валидности и надежности тестов
  • Личностные опросники как составляющая системы онлайн оценки
  • Интерпретация результатов личностного онлайн опросника DEEP
  • Система онлайн-оценки персонала ONTARGET
  • Дополнительные профили личностного опросника DEEP
  • Обратная связь по результатам личностного опросника DEEP и тестам способностей
  • Другие инструменты ONTARGET
  • Практические задания

Подпишитесь на наши новости и события!